Команда |
Значение |
Описание |
+attack |
- |
огонь из оружия |
+attack2 |
- |
вторичное действие (для винтовок - включить зум, для ножа - удар) |
+back |
- |
движение игрока назад |
+commandmenu |
- |
командное меню VGUI |
+duck |
- |
пригнуться/присесть |
+forward |
- |
движение игрока вперёд |
+gren1 |
- |
бросить первичную гранату |
+gren2 |
- |
бросить вторичную гранату |
+ip |
- |
текущий IP-адрес вашего ПК |
+jlook |
- |
управление камерой с помощью джойстика |
+jump |
- |
прыжок |
+klook |
- |
управление камерой с помощью клавиатуры |
+left |
- |
поворот в левую сторону |
+lookdown |
- |
сместить обзор игрока вниз |
+lookup |
- |
сместить обзор игрока вверх |
+mlook |
- |
управление камерой с помощью мыши |
+movedown |
- |
движение игрока вниз |
+moveleft |
- |
движение игрока влево |
+moveright |
- |
движение игрока вправо |
+moveup |
- |
движение игрока вверх |
+reload |
- |
перезарядка орудия |
+right |
- |
поворот в правую сторону |
+showscores |
- |
показать на экране таблицу со статистикой игроков (Количество фрагов и смертей,пинг) |
+speed |
- |
движение игрока медленным шагом |
+strafe |
- |
фиксация положения прицела (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой) |
+use |
- |
использовать (активация различных действий) |
+voicerecord |
- |
активация голосовой связи по микрофону |
Управление камерой в режиме наблюдения:
|
+camdistance |
- |
оборот камеры вокруг модели игрока, за которым ведётся наблюдение |
+camin |
- |
движение камеры наблюдения вперёд |
+cammousemove |
- |
контроль камеры с помощью мыши |
+camout |
- |
движение камеры наблюдения назад |
+campitchdown |
- |
приближение камеры наблюдения |
+campitchup |
- |
отдаление камеры наблюдения |
+camyawleft |
- |
движение камеры наблюдения влево |
+camyawright |
- |
движение камеры наблюдения вправо |
Настройки:
|
addip |
- |
забанить игрока на сервере по IP-адресу ПК |
adjust_crosshair |
- |
в случайном порядке поменять цвет прицела |
alias |
- |
назначить новые консольные команды |
ambient_fade |
100 |
расстояние слышимости звуков карты |
ambient_level |
0.300 |
громкость слышимости звуков карты |
appenddemo |
- |
запись демо и склейка с demo.dem |
ati_npatch |
1 |
видеонастройка для графических карт ATI |
ati_subdiv |
1 |
видеонастройка для графических карт ATI |
autosave |
- |
автосохранение |
Управление камерой в режиме наблюдения:
|
c_maxdistance |
200 |
установить максимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме |
c_maxpitch |
90 |
установить максимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме |
c_maxyaw |
135 |
установить максимальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме |
c_mindistance |
30 |
установить минимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме |
c_minpitch |
0 |
установить минимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме |
c_minyaw |
-135 |
установить миниальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме |
cam_command |
0 |
включить/выключить камеру наблюдения в спектаторском режиме |
cam_contain |
0 |
включить/выключить авто осмотр данной комнаты камерой |
cam_idealdist |
64 |
установить необходимое расстояние от камеры до игрока (только в спектаторском режиме от третьеголица) |
cam_idealpitch |
0 |
установить необходимый шаг при передвижении камеры к игроку (только в спектаторском режиме от третьего лица) |
cam_idealyaw |
90 |
установить необходимый угол поворота при движении камеры вокруг игрока (только в спектаторском режиме от третьего лица) |
cam_snapto |
0 |
установить необходимый snap интервал при передвижении камеры (только в спектаторском режиме от третьего лица) |
Настройки режима наблюдения:
|
spec_autodirector |
- |
включить/выключить режим с реальным наблюдением |
spec_autodirector_internal |
1 |
- |
spec_decal |
- |
включить/выключить режим с внутренней картинкой |
spec_drawcone |
- |
включить/выключить угол обзора на миникарте |
spec_drawcone_internal |
1 |
- |
spec_drawnames |
- |
включить/выключить имена в спектаторском режиме |
spec_drawnames_internal |
1 |
- |
spec_drawstatus |
- |
включить/выключить статус игры на данный момент |
spec_drawstatus_internal |
1 |
- |
spec_help |
- |
показать на экране меню помощи в спектаторском режиме |
spec_menu |
- |
показать на экране спектаторское меню |
spec_mode |
- |
поменять режим слежения |
spec_mode_internal |
1 |
- |
spec_pip |
0 |
включить/включить режим "картинка в картинке" в спектаторском режиме |
spec_scoreboard |
0 |
включить/выключить таблицу с фрагами в спектаторском режиме |
Клиентские настройки:
|
cl_allowdownload |
1 |
включить/выключить закачку с сервера карт, моделей |
cl_allowupload |
1 |
при 1 выключает закачку карт, моделей, структур на сервер |
cl_anglespeedkey |
0.670 |
установить скорость оборота игрока с помощью использования клавиш клавиатуры |
cl_backspeed |
400 |
установить скорость перемещения игрока назад |
cl_bob |
0.010 |
измеряет число "подскакиваний" оружия во время бега игрока |
cl_bobcycle |
0.800 |
установить частоту "подскакиваний" оружия во время бега игрока |
cl_bobup |
0.500 |
установить число "подскакиваний" оружия во время бега игрока |
cl_chasedist |
112 |
поменять расстояние |
cl_clockreset |
0.100 |
сбросить время |
cl_cmdbackup |
2 |
число отправленных пакетов на сервер |
cl_cmdrate |
101 |
частота отправленных пакетов на сервер |
cl_corpsestay |
600 |
время показа мертвых моделей игроков |
cl_crosshair_color |
50 |
изменить цвет прицела игрока |
cl_crosshair_size |
0 |
изменить размер прицела игрока |
cl_crosshair_translucent |
1 |
установить прозрачный прицел игрока (1), непрозрачный (0) |
cl_dlmax |
128 |
возвратить на стандартное положение прицел после отдачи |
cl_download_ingame |
1 |
Включить <1> , выключить <0> - закачку моделей, декалей в игре |
cl_download_max |
0 |
установить максимальное количество файлов, которые можно скачать с сервера |
cl_downloadinterval |
1 |
установить минимальный интервал между закачками с сервера |
cl_forwardspeed |
400 |
установить скорость перемещения игрока вперёд |
cl_dynamiccrosshair |
1 |
включить/выключить динамичность прицела |
cl_fixtimerate |
7.500 |
исправить время обновления |
cl_gaitestimation |
1 |
позволяет игроку передвигаться |
cl_gg |
0 |
установить стандартный (шаблонный) режим игры |
cl_hidefrags |
- |
не отображать число убийств на таблице с результатами |
cl_himodels |
0 |
включить/выключить модели высокого качества |
cl_idealpitchscale |
0.800 |
установить угол наклона |
cl_latency |
- |
задержки сервера (пинг) |
cl_lc |
1 |
включить/выключить компенсацию лагов с вашего ПК (не с сервера) |
cl_logocolor |
0 |
установить цвет лого |
cl_logofile |
0 |
поменять лого (cl_logofile "x", где x-имя лого) |
cl_lw |
1 |
включить/выключить отображение анимации с вашего ПК (не с сервера) |
cl_messages |
- |
отобразить сообщения от сервера |
cl_minmodels |
0 |
включить/выключить модели низкого качества |
cl_movespeedkey |
0.520 |
установить скорость перемещения игрока при использовании клавиш клавиатуры |
cl_needinstanced |
0 |
поставить необходимую дистанцию |
cl_nodelta |
- |
включить/выключить дельту сжатия |
cl_nopred |
- |
включить упреждение со стороны клиента |
cl_nosmooth |
0 |
выключить сглаживание |
cl_observercrosshair |
1 |
включить/выключить прицел в обсерверском режиме |
cl_pitchdown |
89 |
установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вверх |
cl_pitchspeed |
225 |
установить скорость изменения угла, при котором игрок сможет смотреть вверх/вниз |
cl_pitchup |
89 |
установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вниз |
cl_pmanstats |
0 |
- |
cl_radartype |
0 |
включить/выключить прозрачность радара |
cl_rate |
- |
установить скорость отправления информации до сервера |
cl_resend |
6 |
установить отправленный повторно счёт |
cl_righthand |
1 |
взять оружие в правую руку |
cl_shadows |
1 |
включить/выключить тень от моделей игроков |
cl_showerror |
0 |
отображать ошибки |
cl_showevents |
0 |
отображать события |
cl_showfps |
0 |
отображать число кадров в секунду (Frame per second) |
cl_showmessages |
0 |
отображать сообщения |
cl_shownet |
0 |
отображать параметры пакетов сети |
cl_sidespeed |
400 |
установить скорость перемещения игрока вбок |
cl_slist |
10 |
установить число серверов, которые можно увидеть при помощи команды slist |
cl_smoothtime |
0.100 |
время (в миллисекундах) сглаживания |
cl_solid_players |
1 |
включить "солид" режим при отображении моделей игрока |
cl_timeout |
300 |
время отсутствия связи игрока с сервером |
cl_updaterate |
101 |
число обновленной информации от сервера за секунду |
cl_upspeed |
320 |
установить скорость перемещения игрока вверх |
cl_vsmoothing |
0.050 |
настройка сглаживания |
cl_waterdist |
4 |
задать расстояние в воде |
cl_weaponlistfix |
0 |
включить интерполяцию между углами |
cl_weather |
1 |
включить/выключить эффекты погоды |
cl_yawspeed |
210 |
установить скорость поворачивания игрока |
Настройки графики:
|
gl_affinemodels |
0 |
отключить отображения текстур относительно моделей |
gl_alphamin |
0.250 |
настройка прозрачности текстур |
gl_clear |
0 |
включить/выключить отображение трещин в текстурах |
gl_cull |
1 |
включить/выключить отображение доступных зрению объектов |
gl_d3dflip |
1 |
включить/выключить D3D команды |
gl_dither |
1 |
включить/выключить режим сглаживания |
gl_dump |
- |
информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы |
gl_flipmatrix |
0 |
включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL) |
gl_fog |
1 |
включить/выключить туман на горизонте |
gl_keeptjunctions |
1 |
включить/выключить отображение трещин в текстурах |
gl_lightholes |
1 |
записать ошибки в специальный лог файл |
gl_log |
- |
записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео |
gl_max_size |
512 |
ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры |
gl_monolights |
0 |
если установить значение 1-карта светлая везде |
gl_nobind |
0 |
включить/выключить замену текстур с текстовыми символами |
gl_nocolors |
0 |
выключить использование цветов (только в OpenGL) |
gl_overbright |
0 |
включить/выключить режим наибольшей яркости |
gl_palette_tex |
1 |
включить/выключить палитру текстур |
gl_picmip |
0 |
настроить качество текстур |
gl_playermip |
1 |
настроить качество детализации моделей игроков |
gl_polyoffset |
0.100 |
Смещение полигонов |
gl_reporttjunctions |
0 |
включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли |
gl_round_down |
3 |
ухудшить текстуры |
gl_smoothmodels |
0 |
включить/выключить режим сглаживания моделей игроков |
gl_spriteblend |
1 |
установить качество визуализации моделей игроков |
gl_texels |
- |
отобразить количество текстелей отправленных графической плате |
gl_texsort |
0 |
отсортировать тексели |
gl_texturemode |
- |
установить качество текстур |
gl_wateramp |
0 |
увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды |
gl_wireframe |
0 |
отобразить полигоны |
gl_zmax |
4096 |
глубина z-буфера |
gl_ztrick |
0 |
ускорить рендеринг на графических платах 3DFx |
Настройки джойстика:
|
joyadvanced |
0 |
регулировка джойстика |
joyadvancedupdate |
- |
регулировка джойстика |
joyadvaxisr |
0 |
регулировка джойстика |
joyadvaxisu |
0 |
регулировка джойстика |
joyadvaxisv |
0 |
регулировка джойстика |
joyadvaxisx |
0 |
регулировка джойстика |
joyadvaxisy |
0 |
регулировка джойстика |
joyadvaxisz |
0 |
регулировка джойстика |
joyforwardsensitivity |
-1 |
регулировка джойстика |
joyforwardthreshold |
0.150 |
регулировка джойстика |
joyname |
0 |
регулировка джойстика |
joypitchsensitivity |
1 |
регулировка джойстика |
joypitchthreshold |
0.150 |
регулировка джойстика |
joysidesensitivity |
-1 |
регулировка джойстика |
joysidethreshold |
0.150 |
регулировка джойстика |
joystick |
0 |
включить/выключить возможность подключения джойстика |
joywwhack1 |
0 |
регулировка джойстика |
joywwhack2 |
0 |
регулировка джойстика |
joyyawsensitivity |
-1 |
регулировка джойстика |
joyyawthreshold |
0.150 |
регулировка джойстика |
Настройки отображения деталей и объектов:
|
r_bmodelhighfrac |
5 |
параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка) |
r_bmodelinterp |
1 |
смещение физической оболочки при интерполяции |
r_cachestudio |
1 |
кэширование моделей |
r_cullsequencebox |
1 |
- |
r_decals |
4096 |
отключение кровь, следы от пуль и т.д. |
r_detailtextures |
1 |
детализация текстур, 1-включить, 0-отключить |
r_detailtexturessupported |
1 |
показывает поддержку детализации текстур высокого качества |
r_drawentities |
1 |
показывать модель игрока-1, не показывать-0 |
r_drawviewmodel |
1 |
показывать оружие-1, не показывать |
r_dynamic |
1 |
включить/выключить динамическое освещение и фонарик |
r_fullbright |
0 |
поставить наибольшую яркость |
r_glowshellfreq |
2.200 |
поставить частоту мерцания светящихся объектов |
r_lightmap |
0 |
включить/выключить тени от объектов |
r_mirroralpha |
1 |
включить/выключить отражение света |
r_mmx |
0 |
включить поддержку набора инструкций MMX |
r_norefresh |
0 |
выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой |
r_novis |
0 |
включить возможность прорисовки подводных текстур |
r_speeds |
0 |
отобразить информацию о поверхности |
r_traceglow |
0 |
включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели |
r_wadtextures |
0 |
включить/выключить текстуры типа wad |
r_wateralpha |
1 |
включить/выключить прозрачную воду |
Настройки звука:
|
s_2dvolume |
0.880 |
Наибольшая громкость 2D звука |
s_a3d |
0 |
включить/выключить возможность поддержки A3D |
s_automax_distance |
30 |
поставить определённую дистанцию для наибольшей громкости |
s_automin_distance |
2 |
поставить определённую дистанцию для наименьшей громкости |
s_blipdir |
0 |
- |
s_bloat |
2 |
фактор раздувания для графических полигонов |
s_buffersize |
65536 |
поставить определённый буферный размер в байтах |
s_disable_a3d |
- |
возможность отключить поддержку A3D |
s_distance |
60 |
расстояние слышимости звуков |
s_doppler |
0 |
регулировка эффекта Доплера |
s_eax |
0 |
возможность включить/выключить поддержку Funbit |
s_enable_a3d |
- |
возможность включить поддержку A3D |
s_geometry |
1 |
включить геометрический рендеринг |
s_leafnum |
0 |
- |
s_materials |
0 |
- |
s_max_distance |
1000 |
наибольшее расстояние, при котором игрок имеет возможность слышать звуки |
s_min_distance |
8 |
наименьшее расстояние, при котором игрок начинает слышать звуки |
s_numpolys |
200 |
число полигонов, которые обрабатываются в a3d |
s_occ_epsilon |
1 |
- |
s_occfactor |
0.250 |
установить значение заглушаемости звука материалом |
s_occlude |
1 |
включить/выключить возможность проводимости звука через объекты |
s_polykeep |
1000000000 |
регулировка аудио |
s_polysize |
10000000 |
регулировка аудио |
s_refdelay |
4 |
установить значение заглушаемости звука материалом |
s_refgain |
0.400 |
регулировка прироста в каждом отражении |
s_reflect |
1 |
регулировка ослабления в каждом отражении |
s_reverb |
1 |
настройка реверберации |
s_rollof |
1 |
настройка A3D 2.0 |
s_show |
0 |
настройка A3D 2.0 |
s_showtossed |
0 |
настройка A3D 2.0 |
s_usepvs |
1 |
настройка A3D 2.0 |
s_verbwet |
0.250 |
регулировка сухости звуков |
Настройка 3D звука:
|
room_delay |
0 |
регулировка 3D звука |
room_dlylp |
2 |
регулировка 3D звука |
room_feedback |
0 |
регулировка 3D звука |
room_left |
0 |
регулировка 3D звука |
room_lp |
0 |
регулировка 3D звука |
room_mod |
0 |
регулировка 3D звука |
room_off |
0 |
регулировка 3D звука |
room_refl |
0 |
регулировка 3D звука |
room_rvblp |
1 |
регулировка 3D звука |
room_size |
0 |
регулировка 3D звука |
room_type |
0 |
регулировка 3D звука |
Настройка мыши:
|
mp_filter |
0 |
включить "сглаживание" перемещений мыши |
m_forward |
1 |
скорость мыши при перемещении вперёд |
m_pitch |
0.022 |
установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх |
m_side |
0.800 |
установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe) |
m_yaw |
0.022 |
установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево |
Настройки голосовой связи:
|
voice_avggain |
0.500 |
установить среднее значение голосовой волны |
voice_clientdebug |
0 |
регулировка голосовой связи |
voice_dsound |
1 |
регулировка голосовой связи |
voice_eax |
0 |
регулировка голосовой связи |
voice_enable |
1 |
включить голосовую связь |
voice_fadeouttime |
0.100 |
параметр, влияющий на затухание вашего голоса |
voice_forcemicrecord |
1 |
регулировка голосовой связи |
voice_inputfromfile |
0 |
регулировка голосовой связи |
voice_loopback |
0 |
проверка голосовой связи на сервере (если ввести 1, то можно услышать свой голос) |
voice_maxgain |
5 |
возможность регулировки голосов игроков (сглаживание) |
voice_modenable |
1 |
регулировка голосовой связи |
voice_overdrive |
2 |
уменьшить звуки в игре (шаги, выстрелы), во время голосового общения |
voice_overdrivefadetime |
0.400 |
поставить время в секундах, в течение которого будет работать эффект от voice_overdrive |
voice_profile |
0 |
регулировка голосовой связи |
voice_recordtofile |
0 |
регулировка голосовой связи |
voice_scale |
0.750 |
установить определённый уровень громкости голосовой связи всех игроков |
voice_showbanned |
- |
отобразить имена игроков, голос которых вы отключили |
voice_showchannels |
0 |
регулировка голосовой связи |
voice_showincoming |
0 |
регулировка голосовой связи |